Директора школы №13

01.04.2019

01.04.2019

  1. Ченцова Александра Степановна – директор школы в 1944 году. Школа находилась в комнате жилого дома по улице Калинина, 16, в которой занимались учеников 17. Первый директор семилетней школы (с 1 января по 1 августа 1950г.).

 

    2. Балина Ольга Романовна  –  директор средней школы №13 с августа 1945 года.

   Молодая учительница, работавшая в школе пос. Мостовая,  приказом ГОРОНО была переведена в школу пос. Черемухово на руководящую должность и занимала ее  по 1946 г. пока не построили здание семилетней школы.

 

        3. Трепачева Нина Сергеевна  директор школы с 1946 по 1950 гг.

 

 

4. Цыпушкина (Галактионова) Зинаида Григорьевна – директор с 20 августа 1950 г. по август 1952 г.

 

 

 

  5. Слабая Нонна Ивановна – директор школы с 1952 по 1954 гг.

   Родилась 12 июля 1930 года в г. Нижний Тагил. В 1938 году поступила в 1 класс, а в 1948 году окончила 10 классов. В 1945 году окончила Нижнетагильский учительский институт.

   С 15 августа 1951 года, как Нона Ивановна работала учителем биологии в этой школе. С 1952 г. по 1954 г. она работала директором школы. Потом поступила заочно учиться в Нижнетагильский педагогический институт, который закончила в 1960 году. С 1959 г. по 1963 г. Нона Ивановна работала завучем школы.

   За всю работу в школе она имеет несколько грамот: городских и област-ных. Но особенно ей дороги награды: нагрудный значок «Отличник народного просвещения» (1967 г.), орден  «Трудовое красное знамя» (1971 г.).

  

 

   6. Харламова Вера Федоровна –  директор школы с 1955 по 1959 гг.

 

  

 

 7. Рагозин Григорий Спиридонович – директор школы в 1960 – 1964 годах.

    Григорий Спиридонович родился в 1926 году в п. Покровск-Уральский.  По окончании семилетней школы он хотел поступить в авиатехнический техникум, но началась война. Он был призван в ряды вооруженных сил СССР. Их часть занималась строительными работами в тылу. В 1944 г. их часть переправили в г. Ленинград (сейчас Санкт-Петербург), надо было восстанавливать город из руин.

     Демобилизовался он в 1952 году и сразу же приехал в родной поселок Покровск-Уральский. Стал работать учителем, их тогда не хватало. В  1959г. Григорий Спиридонович Рагозин  приехал по направлению ГОРОНО в Черёмуховскую среднюю школу № 13 на освободившееся место директора. Он приехал в поселок вместе со своей женой, Рагозиной Зоей Алимовной.

    Работал и заочно учился в Свердловском университете на физико-математическом факультете. Физика – его любовь. С электричеством связал свою судьбу, оставив школу по болезни. А еще он писал стихи о школе, об учителях, об энергетиках, о трудной шахтерской профессии, о прекрасной уральской природе. Среди стихов Григория Спиридоновича нет ни одного о себе. Это был необычайно скромный, внимательный, трудолюбивый, бескорыстный человек. Но друзья его сложили стихи о нём.

Он родился и рос на Урале.

Хоть и знал он другие края,

Но влюбленный в родную природу

Он вернулся сюда навсегда.

 

Был солдатом, студентом, спортсменом,

Мужем, папой и дедушкой стал.

И работал он там, где труднее,

Легкой жизни себе не искал.

 

Учителем стал и остался сейчас,

Не только для юных, но даже для нас.

Мы можем учиться его героизму,

Тактичности, скромности и оптимизму.

 

На Уральских озёрах и реках,

Средь прекрасных уральских лесов

Воспиталось души благородство,

Вызревал поэтический зов.

8. Ивакина Валентина Степановна – директор школы с 1964 по 1972 г.

    Родилась 24 декабря 1931 года в г. Свердловске. Окончив в 1953 году Свердловский пединститут, была направлена в Североуральскую среднюю школу № 1 учителем математики.

     С 1 сентября 1957 назначена завучем в Черемуховскую школу № 13, а с 1964 года – директором школы. После открытия новой школы оставалась ее директором до  24 октября 1972 года 

    В воспоминаниях коллег Валентина Ивановна осталась первым руководителем, под чьим руководством формировался педагогический коллектив. Общительная, веселая, жизнерадостная Валентина Семеновна была зачинателем многих интересных дел. И после того, как оставила руководство школой, была активным членом педагогического коллектива, председателем профсоюзной организации.  

 Хочу такой сайт

  9. Брагина Нина Григорьевна –  директор в 1967г. Замещала Ивакину Валентину Степановну на время отпуска, принимала новое здание школы.

     Нина Григорьевна родилась в 1925 году  в г. Камышине Сталинградской области (ныне это Волгоградская область). Окончила Сталинградский педагогический институт. Годы учебы в институте совпали с Великой Отечественной войной. Утром студенты учились, а днем дежурили в госпиталях, готовили для раненных концерты, писали родственникам раненных письма, дежурили в МПВО. Нина Григорьевна награждена медалью «За победу над Германией».

   В 1945 году Нина Григорьевна окончила институт, получила квалификацию учителя истории средней школы, и с тех пор 40 лет учила истории мальчишек и девчонок.

   Нина Григорьевна была честным, принципиальным, требовательным к себе т окружающим человек. Она награждена грамотами школы, ГОРОНО, ОБЛОНО, значком «Победитель соцсоревнования», медалью «Ветеран труда».   

 

10. Чукреев Владимир Алексеевич – директор  с 1972 – 1977 г.

   Владимир Алексеевич  работал в школе учителем технического труда. Став директором школы, обратил внимание на укрепление материальной базы школы, на воспитание сознательной дисциплины у учащихся.

   В бытность его директором школа пополнила свой запас технических средств обучения: в кабинетах появились телевизоры, магнитофоны, проигрыватели, ЛЭТИ и другие ТСО.

   Коллектив учителей под его руководством добился небывалых успехов: выросло качество обучения,  снизилось количество второгодников, два года школа занимала первое место в социалистических соревнованиях и получала переходящее Красное знамя.

   Большую помощь оказывал Владимир Алексеевич учителям в работе с трудными детьми. Он объединил коллектив учителей в единое целое, умело организовал отдых.  

 

 

11. Мамонтова Галина Семеновна – директор школы с 1977 по 1983 гг. 

    К этому времени Галина Семеновна заслужила авторитет опытного квалифицированного учителя географии.

    Галина Семеновна взялась за это нелегкое дело руководителя с желанием. Она старательно вникала в суть проблем многогранной школьной жизни и вносила свой посильный вклад в их решение. Она уехала в родной Нижний Новгород, где родилась, выросла и получила образование.

    Но много лет жизни и труда Мамонтова Галина Семёновна отдала Черёмуховской школе № 13.

 

 

12. Уварова Людмила Федоровна – директор с 1983 – 1986 гг.

    Работая директором школы, Людмила Федоровна всегда была с большими  перспективными задачами и сотнями маленьких каждодневных дел. Удивительно чуткая, эрудированная, с верою в ученика и учителя, не поддающаяся управлению многогранной жизни, преданная своему делу, деликатная, талантливая.

    Людмила Федоровна считала и считает, что от учителя зависит эмоциональная насыщенность, гуманность и романтика, сама тональность – многоцветие, многозвучье школьных лет.

    Людмила Федоровна была наставником молодым педагогам. Она радовалась, когда видела, что труд дает результат и есть сознание, что молодой учитель реализует себя.

 

13. Новоселова Людмила Григорьевна – директор школы с 1986 по 1990 гг.

В годы работы Людмилы Григорьевны директором у школы была прекрасная связь с шефами.

В те годы были отремонтированы системы канализации и электросистема; у школы появилась художественная изгородь, приобретено много лыж в спортзал, новая мебель в школьную столовую.

Людмила Григорьевна много сделала для привлечения молодых специалистов в школу: она ездила по институтам, искала специалистов, добивалась у местной администрации гарантийных писем на жильё.

Всегда спокойная, доброжелательная, уверенная в себе и своих силах.

 

14. Шилова Татьяна Геннадьевна –   директор школы с 1990 по 1992 гг.

С 1990 года Татьяна Геннадьевна Шилова получила назначение на должность директора средней школы № 13.

    Новый директор горячо взялась за работу. Имея опыт директорской работы по школе № 23 пос. Сосьва, незаурядные способности, интерес к научной работе, увлеченность педагогическим трудом помогли ей осуществить задуманное: объединить коллектив целенаправленной деятельностью.

     Татьяна Геннадьевна умный методист. Она способствовала творческому росту молодых учителей. Забота об авторитете учителя, о его мастерстве, о совершенствовании его знаний были не только профессиональными, но и личностными качествами директора.

    Ее всегда отличали принципиальность, последовательность отстаивания своих позиций, высокая требовательность к себе и окружающим и в то же время постоянная готовность прийти на помощь учителю, ученику, порадоваться его успеху.

     Прекрасно зная школу, ее проблемы, Татьяна Геннадьевна внесла ощутимый вклад в методику преподавания и воспитания многих учебных дисциплин в школе. Она стремилась быть близкой и полезной учителям, оказывала помощь в практике.

     За каждым ее решением, за каждым выводом –   большая аналитическая работа.   

 

    15. Березняков Дмитрий Григорьевич – директор на 1992 – 1993 учебный год.

    Всего год работы руководителем оставил для школы неизгладимое впечатление. В ярко-красном галстуке, с улыбкой на лице, Дмитрий Григорьевич действовал в духе времени. Свободомыслие и свободолюбие невольно передались коллективу. Только учителя-стажисты оглядывались: «Что же будет?».

    Неопытность компенсировалась смелостью решений: приобрести во чтобы то ни стало компьютерный класс (и школа такой класс имеет), начать ремонт в конце лета и др.

    Самый молодой руководитель, не побоявшийся взять на себя ответственность за столь трудное дело.

  

 

     16. Усманова Зинаида Михайловна - директор школы с 1993 г.

    Зинаида Михайловна окончила Башкирский Государственный университет. Приобрела учительский опыт в Черемуховской школе рабочей молодежи и в средней школе № 2 г. Кок-Янгака.

      В 1992 году стала работать завучем в школе № 13  п. Черемухово, а с 1993 года стала директором.

     Зинаида Михайловна – человек поиска, творчества, активной жизненной позиции. Ее отмечает неукротимая энергия и большая трудоспособность.

     Она умело строит деловые отношения в Едином образовательном комплексе, проявляет внимание к новинкам педагогической мысли, беспокоится о престиже и авторитете вверенного ей коллектива, заботится о пополнении материальной базы школы, интересуется добрыми школьными традициями и вносит свой вклад в их возрождение.

    Общение с ветеранами, бережное сохранение школьных традиций, умение разглядеть и поддержать интересы ребенка к предмету, проблеме.

      В своей работе с коллективом Зинаида Михайловна направлена на создание команды единомышленников для достижения общей цели. Легка на подъем, восприимчива к внедрению инноваций в учебно-воспитательном процессе. Сама активно применяет новое в своей работе.

      Большое внимание Зинаида Михайловна уделяет вопросам активного участия в школьной жизни ученического самоуправления (в школе создан Совет учеников) и родителей.

      При участии Зинаиды Михайловны школа и поселковое общество всегда готовы придти на помощь друг другу.

     Зинаида Михайловна – человек своего дела, руководитель высшей квалификационной категории ее труды по заслугам отмечены Министерством образования Российской Федерации. 

      Она награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ, имеет звание «Почетный работник общего образования РФ». 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».