Отчет о результатах самообследования за 2024 год

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 13»
Приказ
п. Черемухово
17 апреля 2025 года

№ 95-О

Об утверждении отчета о результатах самообследования МАОУ «СОШ № 13» за 2024 год
В соответствии с требованием Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», Порядка проведения самообследования образовательной
организацией, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N
462 (с изменениями от 14 декабря 2017 года), приказа Министерства образования и науки РФ от 10
декабря 2013 г. N 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию» (с изменениями от 15 февраля 2017 года, 06 мая 2022 года, 03 ноября
2022 года),приказом МАОУ «СОШ № 13» от 16 января 2025 года № 18-О «О проведении
самообследования МАОУ «СОШ № 13» за 2024 год и подготовке отчета о его результатах», на
основании решения Педагогического совета МАОУ «СОШ № 13» от 16 апреля 2025 года (протокол №
6)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить отчет о результатах самообследования МАОУ «СОШ № 13» за 2024 год (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте МАОУ «СОШ № 13» в сети ИНТЕРНЕТ
до 20 апреля 2025 года.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой
Директор
МАОУ «СОШ № 13»

З.А. Железнякова

РАССМОТРЕН
Педагогическим советом
МАОУ «СОШ № 13»

УТВЕРЖДЕНО
приказом МАОУ «СОШ № 13»
№ 95-О от 17 апреля 2025 г.

Протокол от 16 апреля 2025 г. № 6

Отчет о результатах самообследования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 13» за 2024 год
I.

Общие сведения об образовательной организации

Наименование
образовательной организации

Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная школа
№ 13» (МАОУ «СОШ № 13»)

Руководитель

Зоя Анатольевна Железнякова

Адрес организации

624475, Свердловская область, г. Североуральск,
п. Черемухово, ул. Калинина, д.19.

Телефон, факс

(34380)466-96, (34380)466-78

Адрес электронной почты

school-13@bk.ru

Учредитель

Североуральский муниципальный округ.
Орган, осуществляющий функции и полномочия
Учредителя – Администрация Североуральского
муниципального округа в лице Управления
образования Североуральского муниципального
округа.

Дата создания организации

1945 год

Лицензия

66 Л01 № 0004260. Регистрационный номер 17909.
Дата выдачи - 12 октября 2015 года, срок действия бессрочно

Свидетельство о государственной
аккредитации

от 21.12.2015 № 8800, серия 66 АО1, № бланка
0002458 до 31 декабря 2099 года

МАОУ «СОШ № 13» (далее – Школа) - единственное общеобразовательное учреждение
на территории п. Черемухово. В Школе обучаются дети школьного возраста, проживающие на
территории поселков Черемухово, Сосьва и Всеволодо-Благодатское. Из двух последних поселков
организован подвоз обучающихся на автобусе МБУ Североуральского муниципального округа
«Хозяйственно-эксплуатационная контора (ХЭК)». Количественное соотношение учащихся,
проживающих на указанных территориях представлено в таблице.

Количество обучающихся, проживающих на
территориях
п. Черемухово
п. Сосьва
п. Всеволодо-Благодатское
545

1

5

Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также Школа
реализует образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.
II. Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
В 2024 году в Школе работала управленческая команда:












Железнякова Зоя Анатольевна, директор, учитель химии. Окончила Пермский
государственный педагогический институт в 1993 году. Педагогический стаж - 31 лет.
Директор является единоличным исполнительным органом Школы и осуществляет
текущее руководство ее деятельностью.
Борщик Диана Михайловна - заместитель директора по учебно-воспитательной
работе, учитель физики. Окончила Уральский государственный педагогический
университет в 1995 году. Педагогический стаж - 29 лет.
Гольфингер Надежда Николаевна – заместитель директора по учебновоспитательной работе, учитель начальных классов. Окончила Свердловский
государственный педагогический институт в 1986 году. Педагогический стаж - 56 лет.
Награждена знаком «Отличник народного просвещения» в 1984 году. Присвоено звание
«Заслуженный учитель школы РСФСР» в 1992 году.
Трунова Наталья Владимировна – заместитель директора по учебно-воспитательной
работе, учитель информатики и ИКТ. Окончила Уральский государственный
педагогический университет в 1995 году. Педагогический стаж - 29 лет
Кравчук Татьяна Александровна – главный бухгалтер. Окончила Уральский
государственный экономический университет в 2003 году. Стаж работы в системе
образования – 167 лет.
Тараканова Светлана Владимировна – заместитель директора по административнохозяйственной работе. Окончила экономико-технологический колледж г. Екатеринбург
в 2009 году. Окончила Уральский государственный экономический университет в 2019
году. Стаж работы в системе образования – 9 лет.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа

Функции

Директор МАОУ «СОШ № 13»

Осуществляет текущее руководство деятельностью
Школы и полномочия в соответствии с Уставом
Школы

Наблюдательный совет
Муниципального автономного
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа
№ 13»

Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения

Педагогический совет Муниципального
автономного общеобразовательного
учреждения «Средняя
общеобразовательная школа № 13»

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает
вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения
образовательного процесса;

− аттестации, повышения квалификации
педагогических работников;
− координации деятельности методических
объединений
Общее собрание работников
Муниципального автономного
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа
№ 13»

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том
числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые
регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией
образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы

Наблюдательный совет Муниципального автономного общеобразовательного
учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 13»; председатель Наблюдательного
совета – Фарнина Инна Леонидовна, заведующая отделом Муниципального автономного
учреждения культуры «Централизованная библиотечная система», библиотека 1.
В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних учащихся по вопросам управления Школой и при принятии Школой
локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе
учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся в Школе
создаются: Совет учащихся Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Средняя
общеобразовательная
школа
№
13»;
Совет
родителей
(законных представителей) несовершеннолетних учащихся Муниципального автономного
общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 13».
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано методические
объединения:
− учителей начальных классов;
- учителей русского языка и литературы;
- учителей иностранного языка;
- учителей истории и обществознания;
- учителей математики и информатики;
- учителей естественных наук;
- учителей физической культуры, технологии и ОБЖ.
В Школе действует психолого-педагогический консилиум, а также Совет по
профилактике правонарушений обучающихся.

III.

Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии:






с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
Федеральными государственными образовательными стандартами различных поколений;
Санитарными правилами и нормами;
основными образовательными программами общего образования, включая учебные
планы, календарный учебный график;
расписанием занятий.
Школа реализует следующие образовательные программы:












основная образовательная программа начального общего образования;
адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего
образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1);
адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего
образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2);
адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего
образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2);
адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями);
основная образовательная программа основного общего образования;
адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического
развития)
основная образовательная программа среднего общего образования.

Учебный план 1–4-х классов ориентирован на четырехлетний нормативный срок
освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация
ФГОС НОО), пятилетний срок обучения по АООП НОО - вариант -2 (реализация ФГОС для
детей с ОВЗ). В 5–9-х классах - 5-летний нормативный срок освоения основной
образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х
классов – на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего
общего образования (реализация ФГОС СОО).
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
Начальная школа
АООП НОО
обучающихся с ТНР
(вариант 5.1)
АООП НОО
обучающихся с ТНР
(вариант 5.2)
АООП НОО
обучающихся с ЗПР
(вариант 7.2)
АООП
НОО
обучающихся
с
умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями)
ООП НОО

1 класс

1 доп. класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

1

7

всего

1

1

1

2

5

5

20

9

2

1

12

1

1

Основная школа
АООП
ООО
обучающихся с ТНР
АООП
ООО
обучающихся с ЗПР
АООП
ООО
обучающихся
с
умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями)
ООП ООО
Средняя школа
ООП СОО

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

1

1

5

5

1

1

1

4

1

16

2

1

1

10 класс
-

11 класс
-

-

В МАОУ «СОШ № 13» обучается 55 обучающихся с ОВЗ, что составляет 10,0 % от
общего числа обучающихся.
Коррекционный блок программы наравне с учителями реализовывают учителялогопеды, педагоги-психологи, социальный педагог. Учителя систематически проходят
курсовую подготовку по работе с детьми с ОВЗ. В Школе действует школьное методическое
объединение учителей, работающих с детьми с ОВЗ. В рамках ШМО учителя повышают свою
профессиональную компетентность в вопросах методического обеспечения образовательного
процесса согласно требованиям ФГОС для обучающихся с ОВЗ.
Также организовано методическое объединение специалистов ДОУ и Школы для
решения вопросов преемственности в воспитании и в обучении детей разных категорий с ОВЗ.
63,6 % детей с ОВЗ (35 человека) занято во внутришкольном дополнительном
образовании. Творческая деятельность помогает детям справиться с негативными
переживаниями и внутренними трудностями, которые кажутся для ребенка непреодолимыми.
Обучающиеся МАОУ «СОШ № 13» реализовывают свой творческий потенциал с помощью
участия в школьных мероприятиях, городских и региональных конкурсах, основное
направление которых - это творческое и интеллектуальное развитие. Основная часть детей - это
обучающиеся начального звена.
Дополнительные общеразвивающие программы:









«Школа будущего первоклассника»
«Авиамоделирование»
«Археология для малышей с элементами занимательной минералогии»
«Мир информатики»
«Первые шаги в робототехнику»
«3D моделирование и печать на 3D принтере»
«Радиоэлектороника»
«Основы проектной и исследовательской деятельности»

Всего в система школьного дополнительного образования в 2023 году было занято 333
человека, что составляет 60,4 % от общего числа обучающихся. Из них 89 человека осваивали
программы технического направления; 131 – естественнонаучного; 20 – туристскокраеведческого; 40 – художественной; 112– физкультурно-спортивной направленности.
В школе реализуются программы курсов внеурочной деятельности:
Разговоры о важном;
Россия – мои горизонты;
Орлята России;
Формирование основ смыслового чтения у младших школьников;
Основы проектной и исследовательской деятельности естественно-научной
технологической направленности;
Основы функциональной грамотности.

и

В школе действуют объединения:
Школьный театр «Конфетти»;
Школьный музей «Наследие»;
Школьный спортивный клуб «Олимп»
Воспитательная работа
Воспитательная работа в Школе осуществлялась в соответствии с рабочей программой
воспитания в составе основных образовательных программ общего образования по следующим
направлениям:
 гражданское воспитание;
 патриотическое воспитание;
 духовно-нравственное воспитание;
 эстетическое воспитание;
 физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального
благополучия;
 трудовое воспитание;
 экологическое воспитание;
 формирование ценности научного познания.
В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного
планирования, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное
участие
классных
сообществ
в жизни
Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие
по школьным программам внеурочной деятельности, в том числе на базе проекта «Точка роста»,
реализовывать
их воспитательные
возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование
на уроках
интерактивных
форм
занятий
с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление - как на уровне Школы, таки на уровне классных
сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений и организаций - например, школьного спортивного клуба «Олимп»;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует их воспитательный
потенциал;
8)
организует
профориентационную
работу
со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями,
направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Школа принимала активное участие в воспитательных событиях муниципального и
регионального уровней.
В 2023 году классными руководителями использовались различные формы работы с
обучающимися и их родителями:







тематические классные часы;
участие в творческих конкурсах: конкурсы рисунков, фотоконкурсы, конкурс чтецов;
участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах;
индивидуальные беседы с учащимися ;
индивидуальные беседы с родителями;
родительские собрания.

Реализация указанных программ направлена на удовлетворение индивидуальных
образовательных потребностей обучающихся и способствует обеспечению развития их
индивидуальных особенностей, которые проявляются не только в учебной деятельности, но и
воплощаются в результатах олимпиад, смотров, конкурсов и т.д.
В соответствии с программой управленческой деятельности «Управление развитием
внутренней системы оценки качества образования как условия повышения качества
образовательных результатов при переводе школы в число эффективных школ» перед
администрацией и педагогическим коллективом были поставлены задачи:
1. Модернизация и стабильное функционирование школьной системы оценки качества
образования, в том числе реализация мероприятий подготовки к участию в процедурах
независимой оценки качества образования по образовательным программам общего
образования, в том числе ОГЭ, ЕГЭ.
2. Создание условий для обеспечения внеучебных достижений обучающихся.
3. Создание и функционирование школьной системы учительского роста. Оценка
качества и эффективности деятельности педагогических работников для формирования
оптимальной траектории профессионального воздействия на обучающихся и оптимальной
траектории профессионального развития.
4. Корректировка основных образовательных программа начального общего, основного
общего и среднего общего образования на основе анализа и оценки содержания образовательной
деятельности и организации образовательного процесса.
5. Модернизация условий получения общего образования различными категориями
обучающихся (в т.ч. лицами с ограниченными возможностями здоровья) на основе ревизии и
пополнения материально-технической базы школы в части обеспечения реализации основных
образовательных программ общего образования.
6. Обеспечение информирования родителей (законных представителей) обучающихся о
качестве образования, результатах оценочных процедур.

Основные достижения обучающихся
Участие во всероссийских соревнованиях по авиамодельному спорту обучающихся 5-6-х
классов в июле 2024 года. Руководитель Тараканов А.А.
Всероссийские и международные конкурсы на электронных образовательных
платформах («Учи.ру», «Олимпис») по финансовой грамотности и предпринимательству (1
место), окружающему миру и экологии (1 место), информатике (1 место), математике (2 место),
русскому языку (1 место), биологии (1 место), истории (2 место), географии (2 место).
Обучающихся автивно готовили Киреева С.Ю., Соболева А.И.

Региональный и межрегиональный уровень
Открытая межрегиональная научно-практическая конференция «ВЕКТОР – наука и
технологии будущего», г. Нижневартовск, март-апрель 2024 года, 3 место. Руководитель Гарибов
О.Я.
Региональный этап Российской робототехнической олимпиады, май 2024 года, 3 место.
Руководитель Гарибов О.Я.
Всероссийский конкурс сочинений (областной тур) – 1 призер. Руководитель Митюкова
Л.М.
Областной фестиваль Techno Fest - 1 призер. Руководитель Ковалева Е.Г.
Региональный конкурс стенгазет «Роль физики в современных профессиях»,
посвященный Дню российской науки (организаторами конкурса выступили институт математики,
физики, информатики и Педагогический кванториум УрГПУ) – 1 место.

Муниципальный и межмуниципальный уровень
Всероссийская олимпиада школьников - 14 призеров и победителей, которых подготовили

митюкова Л.М., Мищенко Н.В., Шилова Е.А., Огурцова Н.П., Герасимова Н.Ю., Рахимов
М.М., Киприянова Р.Н., Дегтярева С.А., Сердюкова С.Н.
Фестиваль детского технического творчества «TEXHOFEST», январь 2024 года, 1 место
завоевали обучающиеся уровня начального общего образования, 1 место – обучающиеся
основного общего образования. Руководители Ковалева Е.Г., Гарибов О.Я.
Муниципальный этап олимпиады младших школьников: 2 победителя и 2 призера.
Руководители Мелковзерова Т.В., Голотина О.А., Халитова И.З.
Чемпионат корпораций «Хакатон по программированию и 3D-моделированию», май
2024 года, 1 место (три участника). Руководители Гарибов О.Я., Тараканов А.А.
Муниципальный конкурс эссе «Россия – правовое государство» - 2 место. Руководитель
Кухарская Т.А.
Фестиваль-конкурс для детей с ОВЗ «Мне через сердце виден мир»: гран-при, два
диплома 1-ой степени, два диплома 2-ой степени, которых подготовили Ворончихина О.В.,
Герасимова Н.Ю., Гофман Р.Г., Зенюткина Т.А., Мищенко Т.А.
Муниципальный этап защиты исследовательских проектов: 2 призера. Руководители
Берина И.Ю., Усманова З.М.
Всероссийский конкурс сочинений – 1 победитель. Руководитель Митюкова Л.М.
Конкурс «Здравствуй, география» - 3 место., Руководители Герасимова Н.Ю., Киселева
Я.О.
Вокальный конкурс «Я люблю тебя, Россия!» - 3 место. Руководитель Киселева Я.О.
Игра «ВисоКосник», 3 место у обучающихся 9-11-х классов. Руководитель Соболева А.И.
Муниципальный конкурс «Звездный фейерверк», 2 место. Руководитель Соболева А.И.

СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЗА 2024 год
п/п

Уровень
соревнований

Название мероприятия

дата

1

Муниципальный

Военизированная эстафета

20 февраля

2

Муниципальный

21,22марта

3

Муниципальный

Первенство по волейболу на
кубок Главы
«Зарница»

4

Муниципальный

Л/а эстафета, посвященная
Дню Победы

4 мая

5

Муниципальный

Л/а эстафета, посвященная
Дню Победы

5 мая

6

Муниципальный

Летний Фестиваль ГТО

12 мая

7

Муниципальный

8

Муниципальный

Соревнования по шашкам,
16 мая
среди лиц с ограниченными
физическими возможностями
Всероссийский проект «Мини- 1 октября
футбол в школу памяти
Матюшенко А.А
2 октября

26 марта

результат

5-7 классы, 8
человек,
1место;
8-11 классы, 8
человек, 1 место
8 человек, 3
место
2 место, 10
человек
5-7 классы, 13
человек, 3
место
8-9 классы,
13 человек, 3
место
12 человек, 3
место,
1 место в
личном
первенстве
10 человек,
1 место, 3 место
Начальная
школа, 3 место
(6 человек)
Основная
школа, 3 место
(6 человек)

9

Муниципальный

Фестиваль ГТО среди
сельских школ

10
11

Муниципальный
Муниципальный

Олимпиада
Соревнования по волейболу

12

Муниципальный

13

Школьный
Муниципальный
Всероссийский

«Веселые старты», в зачет
Спартакиады начальных
классов ОУ СГО
Подведение итогов ГТО,
среди учащихся школы

16 ноября

11 человек, 1
место в
образовательно
й программе,
2 место -ГТО
20,21 ноября 1 призер
28-29 ноября 8 человек, 2
место
3 декабря
1 место
декабрь

II ступень (8-9
лет) - 9 человек
III ступень (1011 лет) - 15
человек
IV ступень (1213 лет) - 19
человек
V ступень (1415 лет) - 9
человек
VI ступень (1617 лет) - 4
человека
Итого: 56
человек

IV.

Оценка содержания и качества подготовки обучающихся

Статистика показателей за 2022-2023 учебный год
№ п/п
Параметры статистики
1
Количество обучающихся, в том
числе

2

3

4

Значение параметра
551

- начальное общее образование
- основное общее образование
- среднее общее образование
Количество
обучающихся,
оставленных на повторное обучение

231
294
26

- начальное общее образование
- основное общее образование
- среднее общее образование
Не получили аттестат

3
20
0

- об основном общем образовании
- о среднем общем образовании
Окончили школу с аттестатом
особого образца
- об основном общем образовании
- о среднем общем образовании

4
0
0

Примечания
Данные приведены по
состоянию
на
31.05.2023 г.

Данные приведены по
состоянию
на
31.08.2023 г.

Данные приведены по
состоянию
на
10.10.2023 г.

0
0

Сравнение указанных статистических данных с результатами предыдущих лет
свидетельствует об увеличении числа обучающихся, оставленных на повторное обучение на
уровне основного общего образования и увеличении количества обучающихся, не получивших
аттестат об основном общем образовании; о стабильных результатах на уровнях начального
общего и среднего общего образования.

Результаты освоения
«успеваемость»
Классы

Отличники

Всего

чел
1А

24

1Б

22

1В

8

1Г

6

основных

%

Ударники

чел

%

образовательных программ

Успевающие

чел

%

Не
успевают

чел

Качество

показателю

Примечания

%
В параллели 1-ых классов
– безотметочное
обучение

Параллель 60
2А
18

по

-

-

8

44,4

17

94,4

1

44,4

6,3

8

16

100

-

56,3

12,5

7

16

100

-

56,3

-

2

7

100

-

28,6

5,3

25

43,9

56

98,2

12

57,1

21

100

8

44,4

Неуспевающий
обучающийся
оставлен на
повторное обучение

2Б
16

1

50

2В
16

2

43,8

2Г
-

7
Параллель 57
3А
21
3Б
18

3

1
2

4,8
11,1

28,6

17

94,4

1

49,1

-

61,9

1

55,5

3В

5

-

-

Параллель 44
4А

3

6,8

22

-

-

7

31,8

21

95,5

1

31,8

20

-

-

10

50

20

100

-

50

22

-

-

7

31,8

22

100

-

6

-

-

-

-

5

83,3

1

-

24

34,3

68

97,1

69

40,4

166

-

5

23,8

20

95,2

-

8

19

95

1

40

-

-

6

100

-

-

4Б
4В

-

20

-

4

80

1

-

45,5

42

95,5

2

52,3
Неуспевающий
обучающийся переведен
для обучения по
адаптированной ООП

31,8

4Г

Параллель 70
НОО*
231

6

3,5

2
5

97,1

-

1

43,9
23,8

5Б
20

-

40

5В
6

-

-

Неуспевающий
обучающийся оставлен
на повторное обучение

34,3

5А
21

Неуспевающий
обучающийся оставлен на
повторное обучение
Неуспевающий
обучающийся переведен
для обучения по
адаптированной ООП
для обучающихся с
интеллектуальными
нарушениями

% высчитан без учета
обучающихся 1-х
классов
Неуспевающий
обучающийся переведен
в 6-ой класс условно
Неуспевающий
обучающийся переведен
в 6-ой класс условно

Параллель 47
6А
21

-

13

27,7

5

23,8

-

-

-

45

95,7

2

27,7

19

90,5

2

23,8

15

83,3

3

22,2

19

90,5

2

28,6

53

88,3

7

25

6Б

-

18

-

4

-

6

-

15

22,2

6В
-

21

Параллель 60
7А

-

19

-

-

1

28,6

25

5,3

13

68,4

6

16

84,2

3

10

17

85

10,3

46

79,3

5,3

7Б
19

-

-

3

20

-

-

2

Параллель 58
8А

-

-

15,8

15,8

7В

17

-

6

-

4

23,5

15

88,2

3

10

12

2

23,5

21

-

-

5

23,8

17

81,0

4

23,8

23

-

-

6

26,1

14

60,9

9

26,1

-

15

24,6

8В

22

-

-

-

2

-

6

9,1

46

75,4

19

90,5

14

70

15

-

30

3

6

Неуспевающий
переведены
в 9-ый класс условно (2
человека)

Неуспевающий
обучающийся оставлен
на повторное обучение
(1 человек), переведены
в 9-ый класс условно (3
человека)
Неуспевающий
обучающийся оставлен
на повторное обучение
(2 человека),
переведены
в 9-ый класс условно (7
человек)

24,6

9,1

9Б
20

Неуспевающий
обучающийся оставлен
на повторное обучение
(4 человека),
переведены
в 8-ой класс условно (2
человека)
Неуспевающий
обучающийся оставлен
на повторное обучение
(1 человек), переведены
в 8-ой класс условно (2
человека)
Неуспевающий
переведены
в 8-ой класс условно (3
человека)

10,3

8Б

Параллель 61
9А

Неуспевающие
обучающиеся переведены
в 7-ой класс условно
Неуспевающий
обучающийся оставлен
на повторное обучение
(2 человека),
переведены
в 7-ой класс условно (1
человек)
Неуспевающий
обучающийся оставлен
на повторное обучение
(1 человек), переведены
в 7-ой класс условно (1
человек)

30

Неуспевающие
обучающиеся не допущены к
ГИА и оставлены на
повторное обучение (3
человека)
Неуспевающие
обучающиеся не допущены к
ГИА и оставлены на
повторное обучение (3

человека); 3 человека не
прошли ГИА
9В
26

Параллель 68
ООО*
294
10 А

11,5

-

-

3

-

-

11
60

-

14

23

88,5

3

16,2

56

82,4

12

20,4

246

83,7

-

2

14,3

13

92,9

11,5

16,2
48

1

20,4

14,3

Параллель 14
11 А
12

-

-

2

14,3

13

92,9

-

-

5

41,7

12

100

Параллель 12
СОО*
26
Школа
551

-

-

5

41,7

12

100

-

-

-

-

96,2

1

26,9

6

1,2

7

26,9

25

136

27,7

437

89,0

Неуспевающие
обучающиеся не допущены к
ГИА и оставлены на
повторное обучение (2
человека); 1 человек не
прошел ГИА

1

Неуспевающий
обучающийся отчислен по
причине поступления в
учреждение
профессионального
образования

14,3
-

54

41,7

28,9

% высчитан без учета
обучающихся 1-х
классов

* - НОО – начальное общее образование, ООО – основное общее образование. СОО –
среднее общее образование.
Приведённая статистика показывает (в сравнении с 2023 годом), что достигнута
стабилизация показателей на уровне начального общего образования по показателю
успеваемости и положительная динамика по показателю качества на 3,9 %. Снижаются
показатели успеваемости на уровне ОО на 4,3 %, на уровне СОО – на 3,8 %. Показатель качества
снизился на уровне ООО на 3,6 %, на уровне СОО – на 20,1 %.

ГИА в 2024 году. Результаты ЕГЭ
На конец учебного года в 11 «А» классе обучалось 12 человек. К ГИА в основной
период допущены все.
12 выпускников выполнили в полном объеме учебный план, получили «зачет» за
итоговое сочинение и не имели академической задолженности (наличие годовых отметок по
всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной
программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных).
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11классов.
Количество
обучающихся
11классов

Количество
допущенных
к ГИА-11

12

12

ИЗ НИХ (из
графы 2):

Из числа сдававших экзамены (из суммы граф 3 и 4):

Сдавали
экзамены
в форме
ЕГЭ

Сдавали
экзамены
в форме
ГВЭ

Не сдали
обязательный
экзамен ЕГЭ

Получили
аттестат с
отметками
«5»

Получили
аттестат с
отметками
«4» и «5»;

Получили
аттестат с
одной «3»
(остальные
«4» и «5»)

Получили
аттестат с
количеством
две и более
«3»

12

0

0

0

4

1

7

Средний балл ЕГЭ по обязательным предметам:
Русский язык – 61 балл;
Математика (профильный уровень) – 53 балла.
Математика (базовый уровень) – качество составило 77,8 %
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов
Количество
обучающих
ся 9-х
классов
на 20 мая
2024 года

Количеств
о
допущенн
ых к ГИА9

1
68

•
•

ИЗ НИХ (из
графы 2):

Из числа сдававших экзамены (из суммы граф 3 и
4):

Сдавали
экзамен
ыв
форме
ОГЭ

Сдавали
экзамен
ыв
форме
ГВЭ

Не сдали
обязательн
ые
экзамены
и/или по
выбору и
остались
без
аттестата

Получил
и
аттестат
с
отличие
м

Получил
и
аттестат
с
отметкам
и «4» и
«5»;

Получил
и
аттестат с
одной
«3»
(остальн
ые «4» и
«5»

Получили
аттестат с
количество
м две и
более «3»

2

3

4

5

6

7

8

9

60

56

4

4

0

10

5

41

На конец учебного года в 9-х классах обучалось 68 выпускников. К государственной
итоговой аттестации было допущено 60 выпускников основной школы (90,9 %).
8 выпускников не допущены к ГИА по причине академической задолженности по
предметам. Они оставлены на повторное обучение в 9 классе.

Из 60 допущенных к ГИА обучающихся 56 выпускников проходили ГИА в форме ОГЭ,
4 человека – в форме ГВЭ (для получения аттестата об основном общем образовании им
необходимо было сдать 2 экзамена (русский язык и математика).

Выводы:
 Государственная итоговая аттестация 2024-2025 учебного года в 9,11-х классах проходила
в соответствии с нормативно-правовой основой всех уровней, регламентирующей ее
проведение.
 В школе созданы условия для качественной подготовки и проведения государственной
итоговой аттестации для выпускников основной и средней школы.
 Результатам ОГЭ по русскому языку и математике предшествовала системная
индивидуальная работа с учащимися, взаимоподдержка учителей русского языка и
математики МАОУ «СОШ № 13».
 Необходимо раннее проведение профориентации обучающихся для осознанного выбора
предметов для прохождения ГИА в 9 классе.
 Выбор ЕГЭ в 11 классе соответствовал профилю обучения выпускников. Большинство
обучающихся поступили в высшие учебные заведения по профилю обучения в школе.
 Выпускники 11 класса все получили аттестат в основной период прохождения ГИА.
 Актуальным остается вопрос прохождения курсовой подготовки педагогами выпускных
и предвыпускных классов по проблемам подготовки выпускников к государственной
итоговой аттестации.
 В 2023-2024 учебном году членами экспертных комиссий по проверке работ ОГЭ и ГВЭ9 по предметам стали 3 педагога МАОУ «СОШ №13» - Мищенко Н.В., Митюкова Л.М.,
Дегтярева С.А.
 Администрацией школы созданы условия для проведения индивидуальных и групповых
занятий с выпускниками по всем учебным предметам. Выполняются условия
Коллективного договора в части стимулирования педагогов, ведущих подготовку к
итоговой аттестации, организаторов ОГЭ, экспертов предметных подкомиссий.

V. Востребованность выпускников
9 класс. В 2024 году выпускники основной школы традиционно в большинстве
выбирают образовательные организации профессионального уровня образования
Кол-во
выпускников/
Кол-во
допущенных к
ГИА

Продолжают обучение
10 класс школы В профсвоей/другой
ных ОО

Остались
на
повторное
обучение в
дневной
школе

68/60

0/8

11, в т.ч. 3
0
человека
экстернов для
прохождения
ГИА

48

Приняты
во ВСОШ
в
10 класс

Работают

Нигде не
работают,
не учатся,
не устроены

Выбыли
в другую
территорию
(указать
куда)

1

0

0

О профессиональном выборе выпускников 11 класса

Профиль
обучения в ОО
(10-11 кл)

Поступил в ВУЗ
(полное
наименование)

Факультет,
специальность
(профессия на
выходе)

Бю
дже
т

1

социальноэкономический

Уральский
Государственный
Педагогический
Университет

Математика и
Информатика

да

2

социальноэкономический

3

естественнонаучный

4

естественнонаучный

5

социальноэкономический

6

социальноэкономический

7

естественнонаучный

8

социальноэкономический

9

социальноэкономический

10

социальноэкономический

Поступил в
колледж
(полное
наименован
ие

Направле
ние,
специальн
ость
(професси
я на
выходе по
диплому)

Бю
дже
т

Трудоустройство

трудоустройство
Уральский
Технологический
Институт Связи
и Информатики
Уральский
федеральный
университет им.
Б.Н.Ельцина

Программировани
е и Информатика
медицинская
биохимия

да
трудоустройство

Томский
Государственный
Университет

Фундаментальная
и прикладная
химия

Екатеринбу
ргский
торговоэкономичес
кий
техникум

Поварское
и
кондитерс
кие дело

да

Белоярский
многофункционал
ьный
техникум

педагог
начальных
классов

да

да

трудоустройство
Югорский
государственный
университет

Туризм

да

11

естественнонаучный

12

естественнонаучный

Краснотурь
инский
филиал
ГБОУ
"Свердловс
кий
областной
медицински
й колледж "
УрГУПС

Управление
строительством
магистральных
дорог

Лечебное
дело

да

да

VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Система оценки образовательных результатов, формы, порядок и периодичность
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Школы
выстраивается в соответствии с системой оценки достижения планируемых результатов освоения
основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего
образования, предусмотренной основной образовательной программой соответствующего
уровня.
Результаты, достигнутые
представлены выше.

обучающимися

в

ходе

промежуточной

аттестации,

По результатам промежуточной аттестации проведена аналитическая работа на уровне
школьных методических объединений учителей-предметников. Определены основные
проблемы и перспективы в освоении образовательных программ по предметам с целью
обеспечения повышения качества образования, т.е. соответствия достигаемых образовательных
результатов требованиям ФГОС ОО и ФК ГС ОО.

VII. Оценка кадрового обеспечения
Педагогический коллектив состоит из 52 педагогов: 1 директор, 3 заместителя директора по
УВР, 48 педагогов. Два педагога находятся в отпуске по уходу за ребенком. Кроме того,
работу по совместительству осуществляют 2 педагога: учитель ОБЗР и педагог
дополнительного образования.
В таблице приведена информация без учета членов администрации, педагогов, находящихся в
отпуске по уходу за ребенком и совместителей.
Предмет (специальность)

Педагоги

Количество педагогических
работников

Начальные классы
Русский язык и литература
Математика, информатика
Физика
Истории, обществознание
География
Иностранный язык
Биология, химия
Музыка, ОДНК
Физическая культура
ОБЖ, технология
Педагог-психолог
Педагог- организатор
Учитель-логопед

14
4
5
1
2
1
5
1
1
3
2
2
2
1

Образование педагогических работников

Высшее
образование

Среднее
профессиональное
образование
14 человек
(26,9 %)

38 человек
(73,1 %)

Проходят
обучение в вузе
2 (3,8 %)

Квалификация педагогических работников
Высшая
категория

Первая категория

8 человек (15,7 %)

Соответствие занимаемой
должности

22 человек (43,1 %)

12 (23,5 %)

Сведения о стаже педагогических работников
- до 2-х лет
5 (9,6 %)

- от 2-х до 5-ти
лет
3 (5,8 %)

- от 5-ти до
10-ти лет
7 (13,5 %)

- от 10-ти до
20-ти лет
9 (17,3 %)

- свыше
20 лет
28 (53,8 %)

Сведения о возрасте педагогов
- до 30 лет

- от 30 до 35 лет

7 (13,5 %)

4 (7,7 %)

- от 35 до 55 лет
27 (51,9 %)

- от 55 до 60 лет
7 (13,5 %)

от 61 и
выше
7 (13,5 %)

Школа обеспечена педагогическими кадрами. Средняя нагрузка педагогов
школы составляет 1,6 ставки. Более 35 часов ведут учителя биологии, немецкого
языка, русского языка и литературы.
Педагогические работники Школы в соответствии с нормативными документами
проходят аттестацию в целях подтверждения их соответствия занимаемым должностям на
основе оценки их профессиональной деятельности (обязательно) или с учетом желания
педагогических работников в целях установления квалификационной категории.
Основным условием формирования и наращивания необходимого и достаточного
кадрового потенциала Школы является обеспечение в соответствии с новыми
образовательными реалиями и задачами адекватности системы непрерывного
педагогического образования происходящими изменениями в системе образования в целом.
Информация о повышении квалификации педагогических и руководящих
работников за 2024 год представлена ниже
№ п/п

Ф.И.О. педагога

Информация о повышении квалификации

1

Берина И.Ю.

Конструирование современного урока обществознания в
соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО
"Конструирование современного урока "Вероятность и
статистика" в соответствии с требованиями обновленного ФГОС
ООО"

2

Борщик Д.М.

3

Брюханова М.А.

4

Ворончихина О.В.

5

Гарибов О.Я.

6

Голотина О.А.

Формирование функциональной
грамотности младших школьников в
условиях реализации ФГОС НОО

7

Девятова И.В.

Программа работы с неуспевающими и слабоуспевающими
учащимися старшего дошкольного и младшего школьного
возраста

Современные подходы к образовательной деятельности детей с
ОВЗ в условиях основного общего образования
Формирование функциональной грамотности младших
школьников в условиях реализации ФГОС НОО
Содержательные и методические аспекты инженернотехнического образования в общеобразовательной организации,
обучение с использованием ДОТ, вариативный модуль: учебный
предмет «физика»

Система диагностики предметных и метапредметных результатов
в начальной школе
8

Дурнева Т.А.

9

Желехнякова З.А.

10

Жернакова В.В.

11

Зенюткина Т.А.

12

Киприянова Р.Н.

13

Киреева С.Ю.

14

Киселева Я.О.

Формирование функциональной грамотности младших
школьников в условиях реализации ФГОС НО
Педагогическое образование. Математика в условиях введения и
реализации ФГОС ООО, СОО»
Формирование функциональной грамотности младших
школьников в условиях реализации ФГОС НОО
Формирование функциональной грамотности младших
школьников в условиях реализации ФГОС НО
Деятельность классного руководителя в области воспитания и
социализации обучающихся в соответствии с обновленным
ФГОС
Организация образовательного процесса в соответствии с
обновленным ФГОС СОО
Развитие профессиональной компетентности учителя по
формированию функциональной грамотности обучающихся

15

Лаврова Е.Б.

16

Митюкова Л.М.

17

Мищенко Т.А.

18

Островская В.В.

19

Пасичник С.В.

20

Сердюкова С.Н.

21

22

Соболева А.И.

Трунова Н.В.

Достижение предметных и метапредметных результатов в
процессе обучения математике в соответствии с требованиями
обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО
Развитие профессиональной компетентности учителя по
формированию функциональной грамотности обучающихся
Организация образовательного процесса в соответствии с
обновленным ФГОС НОО
Современные подходы к образованию детей с ОВЗ в условиях
основного общего образования
Формирование функциональной грамотности младших
школьников в условиях реализации ФГОС НОО
Организация образовательного процесса в соответствии с
обновленным ФГОС СОО
Методы работы с учащимися, испытывающими затруднения в
усвоении базовых математических знаний
"Конструирование современного урока "Вероятность и
статистика " в соответствии с требованиями обновленного ФГОС
ООО
Подготовка к ЕГЭ по информатике: Методика обучения
программированию, обучение с использованием ДОТ
Вариативный модуль: Вариативный модуль: "Основы
программирования на языке Python"
Реализация программы по "Математике" углубленного уровня
для обучающихся на основе ФОП СОО и обновленного ФГОС
СОО
Профилактика школьной неуспешности обучающихся

23

24

Чернюк С.В.
Шилова Е.А.

Деятельность классного руководителя в области воспитания и
социализации обучающихся в соответствии с обновленным
ФГОС
Технологии работы классного руководителя с родителями
(законными представителями)
Организация деятельности классного руководителя по
формированию культуры здоровья обучающихся
Формирование мотивации к обучению у школьников

Повышение качества педагогического мастерства ведется в школе через методическую
работу. Организованы 7 предметных методических объединений (МО), МО классных
руководителей и 4 педагогических лаборатории.
Педагоги школы являются активными участниками заседаний ГМО и городских
семинаров и конференций.
Ежегодно на конкурсе «Учитель года» лучшие педагоги школы представляют свой
работы. Участником конкурса 2024 года стала Кухарская Т.А., учитель истории и
обществознания.

VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Объем библиотечного фонда – 30 307 экземпляров.
Из них:
- учебники – 19 018 экземпляров;
- учебные пособия – 3 319 экземпляров;
- художественная литература – 6 310 экземпляров;
- справочные материалы – 1 660 экземпляров.
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Министерства просвещение Российской
Федерации № 858 от 21 сентября 2022 года.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная.
Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и
обновление фонда художественной литературы.

IX. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы.
Школа расположено в 2-х зданиях. Здание ул. Калинина д.19 - трёхэтажное здание 1966
года постройки, площадью 4251,1 кв.м. Здание находится в оперативном управлении.
Территория Школы площадью 15475 кв.м. находится в постоянном (бессрочном) пользовании.
В здании средней школы имеется 30 учебных помещения, в том числе
специализированные кабинеты: химии, физики, биологии с лаборантскими, кабинет
информатики, кабинеты технологии (домоводства, кулинарии), кабинет технического труда,
кабинет музыки, истории, библиотека совмещенная с читальным залом, спортивный зал.
Кабинеты физики и химии, биологии оснащены необходимым лабораторным оборудованием.
Также имеются административные кабинеты в количестве 9 шт. (кабинет директора, приемная,
бухгалтерия, кабинет зам. директора по АХР, кабинет зам. директора по УВР, инженера по ИКТ
и специалиста по ОТ и ТБ, педагога – психолога, социального педагога, учительская),
вспомогательные и хозяйственные помещения.
Территория и помещения МАОУ "СОШ № 13" условно доступны для инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья. Имеется кабинет для учащихся с ограниченными
возможностями (ОВЗ). Спортивный зал расположен на 1-м этаже, площадью 275,6 м² и высотой
потолков 8,0 м. Спортивный зал оборудован необходимым инвентарем по разделам учебной
программы физической культуры, в т.ч.: - скамейка гимнастическая - 5 шт.; - шведская стенка 6 шт.; - маты гимнастические - 16 шт.; - канат для лазания – 1 шт.; - стойки и сетка волейбольная;
- спортивным инвентарем: - степ платформы; - мячи волейбольные, 15; - мячи баскетбольные, 25;
- мячи футбольные-32; - лыжный инвентарь и т.д.- 70.
В рамках проекта «Биатлон в школу – биатлон в ГТО» материальная база спортивного
зала пополнилась комплектом из 5-ти мобильных мишенных установок. Кроме того, для
спортсменов Школы приобретены коврики гимнастические, мячи волейбольные, мячи для
метания, теннисные мячи, наборы шахматных фигур, эстафетные палочки, фишки для разметки
поля, стойки универсальные высотой 1,5 метра
Все учебные кабинеты укомплектованы ученической мебелью, регулируемой по высоте.
Все учебные кабинеты и помещения, рекреационные зоны оснащены облучателями
бактерицидными и рециркуляторами. В учебном процессе используются – 32 мультимедиапроекторов, 100 компьютеров, 3 телевизор. Школа имеет собственную столовую (пищеблок и
обеденный зал), расположенную на втором этаже. Площадь обеденного зала составляет 209 кв.

метров; площадь пищеблока 117,6 кв. м. Обеденный зал на 150 посадочных мест. В зале
установлены обеденные зоны по 4 человек каждая.
Для организации питьевого режима перед входом в столовую установлен 1 питьевой
фонтанчик. Организацию питания в МАОУ «СОШ № 13» по контракту на оказание услуг по
организации и обеспечению горячим питанием осуществляет ИП Смышляев А.А.
В 2024 году продолжилось обновление технологического оборудования школьной
столовой: к ранее установленным новым плитам, котлам пищеварочным электрическим,
посудомоечным машинам, ваннам моечным, протирочной машине, мармитам первых и вторых
блюд, мясорубке электрической, столам производственным, столам для сбора отходов,
стеллажам и шкафам для хранения хлеба, фонтанчику питьевому, тележкам для разноса пищи
добавилось оборудование для повседневного использования в обеденном зале.
Медицинский кабинет, который передан в безвозмездное пользование Государственному
бюджетному учреждению здравоохранения Свердловской области «Североуральская
центральная городская больница» на основании Договора № б/н от 24 июля 2017 года медицинский кабинет площадью 16,1 кв.м, прививочный кабинет площадью 16,5 кв.м.
Медицинское обеспечение в ОУ осуществляется специалистами ГБУЗ СО «Североуральская
ЦГБ» (лицензия Министерства здравоохранения Свердловской области № ЛО-66-01-004662 от
04.05.2017 года). В кабинете имеется медицинский блок, оборудованный раковинами с
подводкой горячей и холодной воды со смесителями, и процедурный кабинет, в котором
проводится вакцинация учащихся. Медицинский кабинет оборудован необходимым инвентарем,
оборудованием, имеются аптечки для оказания первой медицинской помощи, которые также
находятся и в специализированных кабинетах (химии, физики, технологии, мастерских).
Библиотека школы совмещена с читальным залом и расположена на третьем этаже здания.
Площадь библиотеки 71,8 кв. метров. В библиотеке организован доступ к интернету для
учащихся ОУ. Библиотечный фонд регулярно пополняется необходимыми учебниками,
литературными изданиями и учебно-наглядным пособиями.
В 2024 году учебный фонд школьной библиотеки пополнился на 2 112 экземпляров
учебников.
Компьютерный парк Школы пополнился 4 компьютерами.
В 2024 году на территории здания по адресу: ул. Калинина, д.19 осуществлен ремонт
кабинета основ безопасности и защиты Родины (ОБЗР), а также проведено его оснащение
современным оборудованием за счет Благотворительной организации Фонд «Центр социальных
программ» объединенной компании РУСАЛ в рамках программы «Устойчивое развитие территорий
ответственности» в г.Североуральск, в целях реализации Проекта «Оснащение классов подшефных
школ для преподавания основ безопасности жизнедеятельности и формирования культуры
безопасного поведения» на сумму 2 067 268,00 рублей.
В Школе имеется современная спортивная площадка, оснащение и оборудование
которой осуществлялось с 2021 по 2023 годы.
Здание ул. Калинина д.50 - двухэтажное здание 1954 года постройки, площадью 1516,9
кв.м. Здание находится в оперативном управлении. В здании начальной школы имеется 11
учебных помещения, в том числе специализированные кабинеты: кабинет информатики, кабинет
музыки, библиотека, спортивный зал. Также имеются административные кабинеты в количестве
3-х шт. (кабинет зам. директора по УВР, учителя-логопеда, секретаря.
Спортивный зал расположен на 2-м этаже, площадью 78,8 м² и высотой потолков 3,6 м.
Спортивный зал оборудован необходимым инвентарем по всем разделам учебной программы по
физической культуре, в т.ч.: - лавка гимнастическая - 5 шт.; - шведская стенка - 4 шт.; - маты
гимнастические - 10 шт.; - канат для лазания – 1 шт.; - стойки и сетка волейбольная; спортивным
инвентарем: - степ платформы; - мячи волейбольные, 15; - мячи баскетбольные, 25; - мячи
футбольные-14; - лыжный инвентарь и т.д.- 70.
Учебных кабинетов всего – 11. Все учебные кабинеты укомплектованы ученической
мебелью (конторки), регулируемой по высоте. Школа имеет собственную столовую (пищеблок
и обеденный зал), расположенную на первом этаже. Площадь обеденного зала составляет 47,6
кв. метров; площадь пищеблока 42,9 кв. м. Обеденный зал на 70 посадочных мест. В зале
установлены обеденные зоны по 6 человек каждая.
В 2024 году продолжилось обновление технологического оборудования школьной
столовой: добавилось оборудование для повседневного использования в обеденном зале.

В 2024 году на базе школы продолжил работу Центр образования естественно-научной
направленности «Точка роста», где реализовываются основные образовательные программы
основного общего и среднего общего образования, как в их предметной составляющей, так и в
части курсов внеурочной деятельности.
Педагогами школы разработана модульная программа курса внеурочной деятельности
«Практическая и проектная деятельность по предметам естественно-научной и технологической
направленностей»
Так как программа является составной частью основных образовательных программ, то ее
реализация должна обеспечить достижение обучающимися соответствующих личностных,
метапредметных и предметных результатов.
На базе Центра реализовываются дополнительные общеразвивающие программы
«Авиамоделирование»,
«Мир
информатики»,
«Первые
шаги
в робототехнику»,
«Радиоэлектроника», «3D моделирование и печать на 3D принтере», «Археология для малышей
с элементами занимательной минералогии», «Основы проектной и исследовательской
деятельности».
Материальная база реализации программ технологической направленности снабжена
аппаратурой по радиоуправлению летательными аппаратами, планерами (2 штуки),
сервоприводами (11 штук), базовыми наборами для робототехники (3 штуки), наборами
запасных частей (11 штук), ресурсные наборы (5 штук), электромеханическим конструктором.
В кабинете химии располагается электронно-справочная информационная таблица
«Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева», шкафы для хранения
реактивов, вытяжные шкафы и доски для сушки посуды.
В центре «Точка роста» оборудована рекреационная зона, оснащенная банкетками (7
штук), диванами (2 штуки), компьютерными столами (3 штуки), модульным круглым столом (1
штука), шахматными столами (3 штуки), стульями (9 штук), стеллажом.
Кабинеты и рекреационная зона оснащены магнитно-маркерными и пробковыми
досками, брендированными информационными стендами, знаками Национального проекта
«Образование», навигационными табличками и стилеобразующими элементами Министерства
просвещения РФ, настенным фирменным знаком «Точка роста», шкафами для учебных пособий,
ученическими столами и стульями, лабораторными столами, компьютерными столами. На окнах
установлены рулонные шторы.
В летний период педагогами школы реализован проект по совершенствованию
школьной инфраструктуры: были оформлены рекреационные зоны филологического
направления, зоны «Первые» (вдохновитель и исполнитель Нечаева В.С.) и «Орлята России»,
стилизованные в соответствии с требованиями к оформлению школьного пространства. Также
усовершенствована навигационная система в обоих зданиях на основе единых
стилеобразующих элементов.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2024 года.

№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

515 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования

205 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования

296 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной
программе среднегообщего образования

14 человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на "4" и "5" по результатам
промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся

142 человека/
28,9 %
23 балла

1.6

Средний
балл
государственной
итоговой
аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

1.7

Средний
балл
государственной
итоговой
аттестации выпускников 9 класса по математике

1.8

Средний балл единого государственного экзамена
выпускников11 класса по русскому языку

61 балл

1.9

Средний балл единого государственного экзамена
выпускников11 класса по математике

53
балла
(профиль)

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников
9
класса,
получивших неудовлетворительные
результаты на государственной итоговой аттестации
по русскому языку, в общей численности выпускников
9 класса

11 баллов

1 человек/ 1,9 %

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

1.18

1.19

Численность/удельный вес численности выпускников
9
класса,
получивших неудовлетворительные
результаты на государственной итоговой аттестации
по математике, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес численности выпускников
11
класса,
получивших
результаты
ниже
установленного минимального количества баллов
единого государственного экзамена по русскому
языку, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников
11
класса,
получивших
результаты
ниже
установленного минимального количества баллов
единого государственного экзамена по математике, в
общей численности выпускников 11 класса

2 человека/ 3,8 %

0 человек/ 0 %

0 человек/ 0%

Численность/удельный вес численности выпускников
9 класса, не получивших аттестаты об основном
общем
образовании,
в
общей
численности
выпускников 9 класса

4 человек/6,7 %

Численность/удельный вес численности выпускников
11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11
класса

0 человек/ 0 %

Численность/удельный вес численности выпускников
9 класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса

0 человека/ 0 %

Численность/удельный вес численности выпускников
11 класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах,
смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов, в общей численности учащихся, в том
числе:

0 человек/ 0%

360 человек/69,9 %

79 человек/ 15,3 %

1.19.1

Регионального уровня

5 человек / 1,0 %

1.19.2

Федерального уровня

-

1.19.3

Международного уровня

-

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся

0 человек/ 0 %

1.21

1.22

Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся
с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей
численности учащихся

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в
рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся

1.24

Общая численность педагогических работников, в том
числе:

1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
педагогической
направленности
(профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное
образование
педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория в
общей численности педагогических работников, в
том числе:

26 человек/ 5,0 %

0 человека/ 0 %

0 человек/ 0 %

48 человек
34 человек/ 70,8 %

27 человека/ 56,3 %

14 человек/ 29,2 %

11 человек/ 22,9 %

27 человек/ 56,3 %

1.29.1

Высшая

8 человек/ 16,7 %

1.29.2

Первая

19 человек/ 39,6 %

1.30

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек/%

1.30.1

До 5 лет

8 человек/ 16,7 %

1.30.2

Свыше 30 лет

18 человек/ 37,5 %

1.31

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет

7 человек/ 14,6 %

1.32

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет

13 человек/ 27,1 %

1.33

1.34

Численность/удельный
вес
численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку
по
профилю
педагогической
деятельности
или
иной
осуществляемой
в
образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации по
применению
в
образовательном
процессе
федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

53 человек/ 100 %

52 человека/
98,1 %

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося

2.2

Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы из общего количества
единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на
учете, в расчете на одного учащегося

38,3 единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

0,194 единиц

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных
компьютеров

2.4.2

С медиатекой

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов

да

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных
да
в помещении библиотеки

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

да

2.5

2.6

Численность/удельный вес численности учащихся,
которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность,
в расчете на одного учащегося

515 человек/ 100 %

4,01 кв.м


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».